Customer Service Manager

Simtech Development

Мы ищем Менеджера по качеству клиентского сервиса (Customer Service Manager), так как каждый месяц к нам обращается более 500 клиентов со всего мира.

Задачи:
  • Мониторингом переписки с клиентами, фидбека клиентов после релиза проектов/ модификаций,
  • Анализом сложных кейсов и негативных комментариев,
  • Производить контроль качества обслуживания клиентов,
  • Вносить предложения и контролировать реализацию активностей по улучшению клиентского сервиса,
  • Формировать регулярные отчеты по качеству обслуживания клиентов.
Требования:
  • Английский язык уровня Upper-Intermediate и выше,
  • Опыт от 2х лет в клиентском сервисе/ продажах/ аккаунтинге,
  • Развитое чувство клиентоориентированности,
  • Навыки ведения деловой переписки на английском языке и опыт коммуникации с разными по статусу и психотипу людьми,
  • Навыки анализа сложных вопросов, процессов и решения конфликтных ситуаций,
  • Знания техник продаж, этапов продаж, особенностей выявления потребностей потенциального клиента, технологий отработки возражений клиентов,
  • Знание и свободное владение профессиональной терминологией ecommerce или опыт работы в сфере IT будет преимуществом.
Условия работы:
  • Стабильную работу в одной из крупнейших IT-компаний Ульяновска,
  • Сильную команду неравнодушных экспертов, которые “горят” своим делом;
  • Оплату: оклад + премия.
  • Пятидневная рабочая неделя c возможностью выбора удобного временного графика;
  • Социальные гарантии — «белая» зарплата, официальное трудоустройство по ТК;
  • Ежедневное прокачивание своих навыков и компетенции, участие в тренингах и мастер-классах, профессиональная литература — за счет компании;
  • Стильный комфортный офис (4 этажа) с ланч-зоной, тренажерным залом и relax-зоной с X-box, мини-гольфом и настольным хоккеем
Заработная плата: от 30 000 руб.
Итоговая сумма после налогового вычета 13%

Познакомьтесь с нашей командой

Мы собрали команду лучших специалистов своего профиля. Познакомьтесь с теми, с кем вам предстоит работать в дальнейшем.

Наша команда

Почему Симтек?

Быть частью сильной команды, учиться у гуру, развиваться вместе с компанией — это уже огромное удовольствие. Кроме этого, мы создаем атмосферу, в которой есть все, чтобы энергично трудиться и комфортно отдыхать, с удовольствием учиться и хорошо зарабатывать.

Жизнь в компании

Готовы работать у нас?

Напишите нам короткий рассказ о себе на почту job@simtech.ru или в любой мессенджер 8-927-634-96-35. Позвоните по телефону +7 (8422) 58-24-54 Напишите нам короткий рассказ о себе на почту job@simtech.ru или в любой мессенджер 8-927-634-96-35.

Спасибо за письмо!
Мы обязательно с Вами свяжемся!

Закрыть