Специалист технической поддержки

от 30 000 руб.

Требуемый опыт работы: не требуется

Полная занятость, полный день

Мы разрабатываем CS-Cart — платформу для создания интернет-магазинов. Для CS-Cart написано более 1000 модулей и тем. Его используют более 35000 интернет-магазинов в 170 странах мира. Кроме этого есть SAAS версия, мобильное приложение и прочее.

Веб-студии, которые разрабатывают на CS-Cart, находятся по всему миру, включая США, Японию, Австралию, Швейцарию, Израиль, Грецию.

Кого мы ищем для работы в технической поддержке? Того, кто коммуникабелен как на родном русском, так и на английском языках, стрессоустойчив, способен относиться к проблеме клиента, как к своей, и ответственен во всем.

Какие задачи предстоит решать каждый день:

  • оказывать всестороннюю техническую поддержку клиентам: консультации по вопросам работы CS-Cart, помощь в настройке, настройка работы со сторонними сервисами (службы доставки, платежные системы);
  • делать технически несложные модификации исходного кода CS-Cart под нужды клиента;
  • придумывать как клиент может использовать функциональность CS-Cart нетрадиционным образом;
  • устранять неполадки программного обеспечения.

Что минимально иметь при себе:

  • базовые знания HTML, PHP, CSS, SQL;
  • владение любым языком программирования на начальном уровне;
  • стрессоустойчивость;
  • знание английского языка на уровне Upper – Intermediate и выше;
  • знания Smarty, Twig, JS и jQuery будет плюсом.

Чем интересна работа у нас?

  • опыт работы в технологичной команде продуктовой разработки;
  • официальное трудоустройство, полный соц. пакет, ЗП 100% “белая” и своевременная;
  • стабильный график с 9:00-18:00 в комфортном офисе;
  • возможности профессионального роста и развития;
  • реальная гордость за продукт, над которым трудится команда.

Если описание про Вас:

  • откликнись на вакансию любым способом, напиши пару предложений о себе;
  • выполни тестовое задание, которое даст больше понимания о будущей работе;
  • пройди собеседование.

 

 

Подать заявку